понедельник, 4 апреля 2016 г.

Мои вторые роды, бесплатные p.1

Ну что сказать, вот и пришло время рожать.С выбором роддом во второй раз проще определяться, особенно когда знаешь врача в одной из больниц, знаешь что тебя ждёт и т.п. В общем для меня было очевидно, что рожать я буду там же, в том же роддоме и желательно с тем же врачом. Насчёт контракта мы тогда ещё не решили, но знали, что в этот раз средств нет, а цены там уже значительно выросли. Но благо у нас был выход на того врача через другого человека и можно было попробовать договориться. Что мы и пошли делать. 





В этот раз врач согласилась взять нас на своё попечительство. Суть заключается в том, что у них разрешается брать одного человека в месяц себе лично без контрактов. В стоимость входит только её постоянное участие до родов, то есть, если что, то она всегда на связи и скажет что делать. Ведение родов и последующее наблюдение при необходимости. Мы были рады такому повороту событий. А если сумму сразу оговорить, то и это не проблема. Как правило, она раза в 2-3 меньше суммы контракта, при этом вы можете отдельно забронировать палату с посуточной оплатой или выбрать другие необходимыми для вас опции.

В результате договорились, что я буду рожать у этого врача и она будет со мной на связи. Проблема была в том, что за неделю до ПДР как раз только заканчивался отпуск и мне как-то нужно было протянуть это время. Собрав себя в кучу я терпела и немного переживала, что аж вес скинула за эти две недели. И вот наступило время, когда мы поехала на предварительный осмотр (неделя до ПДР). Честно, я уже готова была сдаться и остаться в роддоме, ибо сил моих больше не было. Но голова ещё не опустилась и не всё готово, так что меня отпустили ещё на неделю с условием, что я больше отдыхаю и даже скорее в основном лежу. Это, конечно, проблематично, имея 1,5 годовалого ребёнка, но что поделать.. В общем, назначили мне срок 11.11 приехать в роддом на осмотр. Ночь на 11-е, к нам снова пришла спать дочка. Мне так сложно устроиться на кровати с этим большим животом, а с тем, что дочка спит поперёк кровати это вообще проблематично. И я пошла на второй этаж кровати. И тут мне всё начало что-то мешать. Кое-как дотерпев до утра и не понимая, что же такое с животом, я решила таки проснуться и встать. И тут до меня дошло, что это же схватки! И это учитывая то, что я не первый раз рожаю... Позвонив врачу, отправляюсь в роддом. Меня приняли на общих условиях и отвели в единственное свободное место - койка в коридоре. Мдааа, это вам не платная палата. Хорошо там ремонт везде сделан, что хоть везде прилично. Единственное, что нас таких в коридоре было аж шестеро и многие там мучились уже какое-то время. При этом рядом находилась платная палата из которой выходил будущий отец проветриться и наблюдал все эти корчания.. Бррр.. Насмотрелся он, наверное..
Мимо постоянно ходили врачи, ездила тележка анестезиолога и носили еду. Первые часы всё шло как-то неторопливо и я успела осмотреться, пообвыкнуть и смириться с этой участью. Было время и посидеть в интернете и попереписываться. Изредка заходила врач моя, переводить меня не торопились, да и не к чему было. Правда там был такой аншлаг, что родильные боксы были расписаны буквально по минутам и как только одна родила, запускали следующую. Так что там постоянно находилось по двое. Конвейер. 

Через какое-то время схватки стали уже достаточными и раскрытие близилось к завершению, меня осмотрел доктор и уточнили насчёт анестезии: в этот раз я категорически не хотела её делать, тем более, что и необходимости особой не было. Самые сильные схватки не были такими уж жуткими как мне представлялось после первых родов. Когда меня перевели в родовой бокс, предупредили, что надо постараться не кричать вообще (хотя в этот день за те часы, что я была там постоянно кто-то кричал, хотя гораздо проще передышать, чем кричать). Видимо благодаря тому, что рожала я со знакомым врачом, меня не запихнули на койку терпеть это всё там и я расхаживала по комнате. Так было гораздо проще. Конечно, они периодически пытались меня туда уложить, но я терпела до последнего. И вот, последний час, наверное, когда всё уже близилось к концу, из-за нагруженности роддома в тот момент мне пришлось звонить и акушерке и врачу, чтобы они подходили ко мне.

Проведя основное время на койке, в самый ответственный момент мне нужно было перелезть с койки на кресло. А это очень проблематично, учитывая боль, высоту кресел и расстояния между ними. Практически перетащив меня на себе, акушерка меня усадила на кресло. Это было ужасно!!И такое большое расстояние пройти ещё! Во многих роддомах просто ставят подножки или в платной палате хоть подкатывают кресло. А тут!!! Ну в общем всё равно, благодаря профессионализму врачей всё прошло гладко и 11.11.2015 на свет появилась моя доча 4180 гр и 54 см. По длительности, конечно, было и проще и быстрее и всё знакомо. В этом плане, мне всё понравилось. Не стоит обращать внимания на некоторые мелочи..

После родов ещё 3,5 часа я пролежала в палате уже с новой девочкой. К тому моменту количество народа уменьшилось, в коридоре уже никого не было. Меня покормили, потом очень долго заполняли бумажки. И только потом меня перевели в послеродовую палату. Из этой части могу сказать, что всё, что обещают вам на сайте и прочих местах - всё за деньги. Никто вам не даст рожать бесплатно вертикально и расхаживать по палате во время схваток. К слову, это тот самый роддом при ГКБ №29, который везде сейчас показывают по телевизору. 

Итак, по этой части, в общем-то всё. А теперь по поводу послеродовых палат и ведения пациентов. Читаем далее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий