вторник, 15 декабря 2015 г.

Моя вторая беременность. Второй триместр, есть ли что-то новое?!

После первых родов, не знаю как у других, а у меня остались разные побочные явления, которые хоть и редко, но проявляются. А с наступлением беременности и ростом животика они как-то стали заметнее. Вот и начинаешь сидеть и думать, то ли это что-то не так, то ли это всё последствия. Хорошо, когда многие ощущения уже знакомы и просто усиленно возникают, а если нет. Вот в этом и есть одно из отличий от первой беременности. Там-то всё было по-новому, а тут всё вроде бы и знакомо, но как-то иначе. Какие-то новые впечатления и ощущение, а главное отсутствие времени на разговоры и отдых с будущим малышом. А ведь и ему, а точнее уже ей хочется потолкаться и подвигаться, а не следовать маминому положению дел и поведению.





До 20-й недели всё было более менее, за исключением того, что живот на мой взгляд был больше, чем на этих же сроках в первый раз. Пинания и толкания были гораздо сильнее. Периодически живот напрягался, но на втором скрининге – узи сказали, что тонуса нет. Подтвердили, что будет снова девочка. На узи присутствовали все и я и муж и дочка, так что мы все познакомились. Наша малышка проявляет явную бойкость и вообще, с характером. Но погулять любит и иногда просто затихает и наслаждается жизнью. А иногда наоборот, когда ей что-то не нравится показывает все свои конечности, устраивает бунт и не даёт никакого отдыха.

Потихоньку я начал замечать, что мой живот расположен очень низко, меня это начало смущать и пугать. Но по виду вроде бы было нормально, только вот ощущения были не очень приятными, когда малышка толкалась вниз по мочевому пузырю и прочим близлежащим органам. Прямо пронзительно игольчатая боль была. И в результате моих тасканий дочки и длительных прогулок всё привело к тому, что у меня появился тонус. Меня это очень настораживало и мы всё-таки решились поехать к врачу. А ехать не очень хотелось, поскольку мы в другом городе и что делать непонятно. Но приняли меня по ОМС бесплатно и тут же отправили в больницу на круглосуточный стационар с угрозой преждевременных родов. На таком сроке положено ложиться в роддом, но он был закрыт и положили в гинекологию, сдала все анализы, плохо, что обменной карты у меня ещё не было. Там я пролежала неделю, хотя со второго дня я уезжала домой на ночь. В целом там приятно, неплохо кормят, но всё-таки какое-то странное ощущение, что я иногородняя не оставляло меня. Вроде бы и всё хорошо, но ничего лишнего не дадут, на дом что-то тоже, надо договариваться с медсестрой. А врач вообще ничего не давала, узи так ни разу и не сделали, сказали, что сердцебиение хорошее и ладно. Да и перед выпиской никаких анализов не сказали сдавать, пока сама не попросила проверить вылечили ли мы то, что лечили, помимо снятого тонуса. А как только стало возможным меня выписать, сразу же выписали и даже документы за час все подготовили. Хотя остальных они держали как можно дольше: вот вам и отношение.

По выписке я отправилась к врачу, которая меня отправляла, чтобы отдать документы. Но она ушла в отпуск. Пришлось отсидеть очередь к другому врачу. Вообще интересно всё, у нас на всех бумажках подписи и печати, а у них только подписи и никакую лишнюю печать нельзя ставить. А как узнать, что это подлинный документ? Сказали, что вроде как фирменный бланк, но я и сама таких могу написать.. В общем, ладно, доктор написала справку в самолёт, осмотрели, померили давление и отправили домой. В целом, ощущения остались приятные, но какое-то ощущение отчуждённости осталось. Теперь осталось пережить перелёт домой и сходить уже к своему врачу и посмотреть что как. А там уже и в декрет пора, ходить по работе и собирать все документы..

Комментариев нет:

Отправить комментарий