пятница, 11 декабря 2015 г.

Моя вторая беременность. Первые новые впечатления.

Имея за собой уже опыт первой беременности и родов я с ужасом представляла, как я буду опять рожать, ходить с огромным пузом, как придётся сидеть на диетах и т.п. А тут я с малышкой и времени передохнуть нет, приходится всё время куда-то бежать, и как было в тот раз никак не получится.





Вообще первое время, до посещения врача, было тяжко, т.к. мы никому не говорили, а вот токсикоз давал о себе знать. В этот раз всё как-то было по другому. Я занималась танцами, и бросать их опять мне не хотелось, да и состояние моё позволяло. Если в  первый раз у меня был тонус и угроза, что пришлось от всего отказаться, да и самой было тяжко. То в этот раз я практически спокойно занималась практически 2,5 месяца, пока мне хватало сил до вечера. А потом начались майские, поездки на дачу и сил на вечер почти не оставалось. Поэтому снова пришлось оставить.

Касательно самого токсикоза, в этот раз всё происходило очень странно. В первую беременность я ела, хотя вроде и хотелось, а вроде и не очень, причём какую-то гадость типа овощного супа в столовой, на который я вообще раньше смотреть не могла. То в этот разе я не могла не поесть и не попить до 10-11-й недель, начинало дико тошнить. Поэтому я всё время с собой носила немного еды и бутылочку с водой, которую постоянно пополняла. А с утра муж вставал чуть раньше с малышкой и занимался с ней, а потом перед тем как мне встать приносил мне что-нибудь перекусить. И несмотря вот на такие проблемы с едой за первые месяцы я не набрала веса практически вообще, хотя в первую беременность он прибавлялся постоянно. Но оно и понятно: два раза вдень прогулки с дочкой до парка и в парке, а потом домой. В общем, ни секунды перерыва.

Большое количество прогулок – это замечательно, ведь не нужно ходить одной по парку, заставлять мужа прогуляться с тобой. Только вот одно но! Теперь нельзя сильно перенапрягаться и уставать. Постепенно это перелилось в то, что я стала спать с малышкой в её дневной сон. И только так мне хватало сил до вечера, дождаться мужа, покушать с ним, посидеть и посмотреть какой-нибудь сериал.

Пока длился этот период токсикоза, я всё думала, что ещё раз такое пережить не захочется, хотя прекрасно знала, что бывает и труднее и тяжелее он проходит. Но не всё ж на себе проверять. У каждого свои проблемы.

А вообще первые месяцы прошли достаточно быстро. Немного перестроившись и перейдя на новый режим дня, я сформировала график, удобный и мне и дочке, да и мужу время оставалось, правда спать ложиться стали раньше. Зато иногда по вечерам умудрялись ходить смотреть, как наш папа играет в футбол. Единственное, что времени полежать и пообщаться с нашим будущим малышом никак не хватало. А это очень важно. Зато в эту беременность муж уже не стесняется и разговаривает с животиком, поглаживает, более внимателен местами. Или может это связано с тем, что мы думаем, что у нас будет сыночек?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий