вторник, 8 декабря 2015 г.

Моя вторая беременность. Как всё начиналось.

Как непредсказуема иногда бывает жизнь! Вот так часто планируешь, планируешь, а потом раз и всё по другому. Особенно это касается детей. Когда ты  одна с мужем и если вдруг вы забеременнели, то это не страшно,  в общем и целом-то. Безусловно страшно всё новое, неизвестное, нужно принять много решений, утрясти всё с работой и т.п. Но это не сравнится с тем, когда у вас есть ребёнок: такая внезапная новость вас уже немного шокирует. Ведь всю беременность нужно присматривать за первым ребёнком, успешно выносить второго, желательно решить вопрос с жильём и тем как теперь тратить деньги, рассчитать, сколько теперь и на что потребуется. А в условиях кризиса низких зарплат и высоких цен это весьма проблематично.






Но вот с сами и произошла такая «внезапная ситуация». Если честно на тот момент наша доченька ещё просыпалась по ночам и кушала раза по два, но мы иногда, точнее я иногда даже успевала выспаться, муж-то и так хорошо спал. Ну а тут такая неожиданная новость, о которой я и не подозревала, да и муж думал, что это маловероятно, да и вообще всё это странно. Однако сложилось вот так. Сначала я даже не подозревала о таком подвохе, казалось, что может цикл ещё не настроился, хотя за последние раза 4 всё было стабильно как часы. Я, конечно же, начала нервничать, но делать нечего, надо точно узнавать, в чём причина, беременность ли это или же какие-то другие проблемы.

И вот, мы поехали на крестины сына у друзей, мой муж уехал раньше, а я приехала позднее. Уже частично осознавая, что вероятно я всё-таки беременна вести машину приходилось гораздо аккуратнее, ибо навалилась какая-то рассеянность. Когда мы приехала, малышка спала и мы пошли гулять. Позднее к нам присоединился муж и мы решили всё-таки купить тест на беременность. Делать его я не решилась днём в гостях, поэтому мы подождали возвращения домой. И вот, накануне 8-го марта мы узнаём, что станем родителями во второй раз, вот тебе и подарочек. О сколько эмоций!! Муж рад, а я вот была в бешенстве, потому что это не запланировано, условия и так весьма скудные для проживания, а тут такое.. Но походив недельку, я привыкла к этой мысли. Дело не в том, что я не хотела второго ребёнка, просто не была готова. А если уж для меня это сюрприз, то я не всегда умею его правильно принять, мне надо заранее готовиться))

Дальше пошли недели ожидания записи к врачу, потом записи на узи, чтобы всё подтвердить. Говорить максимально никому не стали до полной уверенности, что мы ожидаем малыша. Когда же всё подтвердилось, я ошарашила свою маму, а муж более деликатно сообщил своей. Постепенно новость растеклась по родственникам. А вот друзьям мы сообщили только близким и то не всем и не сразу. Не знаю уж почему. Хорошо ещё мы запланировали поездку на юг заранее, но билеты я так и не купила, а то пришлось бы менять на другие даты. И вот уже с этой новостью я покупала билеты на самолёт, безумно боясь лететь на самолёте беременной.
А дальше, уже поняв, что с моим состоянием всё-таки что-то творится и организм требует чего-то другого и много отдыха, я воспользовалась ситуацией и поменялась местами с мужем, чтобы он вставал по ночам и кормил малышку. Но надо сказать, что с ним она как-то быстро отказалась от ночного кормления и стала спать всю ночь. Хотя и возраст подошел, в общем, мужу повезло.

Вот такое вот начало нашей новой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий