четверг, 1 января 2015 г.

Как мы защитили телефоны от детских зубов)))

Сегодня статья будет короткой а покажу я вам какие чехольчики мы нашли для телефонов. А зачем они нам вообще?! Думаю и так понятно. Но по порядку.







Наблюдая за тем, как мой телефон, пусть и постоянно перепрятываемый попадает в рот к дочке меня постели мысль о том, что можно найти какой-нибудь чехольчик, который защити его от укусов. Поискав в интернете я нашла вот такие милашки за смешные деньги. Ждать пришлось некоторое время, но малышка довольна. 

Защитим телефон от детских зубов

Во-первых они выполняют функцию зашиты телефона и он сам по себе вызывает меньше интереса. Во-вторых они мягкие и их можно погрызть, а для чешущихся зубиков это то, что надо. В-третьих это новая интересная игрушка, которой можно отвлечь внимание от всего. Одни плюсы.

А в дополнение всего я купила ещё и чехольчик закрывающийся, чтобы поберечь экран, а оказалось это крайне удобно, поскольку он многофункциональный и можно использовать для денег и визиток. Гениально! Всем рекомендую!

Если кому интересно стоят они порядка 200-300 рублей. Хотя с нынешним курсом явно чуть дороже. Но всё равно не те деньги, которые просят в магазинах. Единственный минус, это надо ждать недели 2. Но это нормально, можно и подождать)) Так что рекомендую!

И всех с наступившим Новым Годом!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий