среда, 17 декабря 2014 г.

Ходунки для детей, хорошо или не очень? У нас были Peg-Perego

По возвращению с летних каникул мне пришла в голову мысль а не купить ли ходунки детские. Бывают ещё отдельно прыгунки. Что они из себя представляют я особо не знала. Но вот пришлось задуматься над этим вопросом и тем, нужны ли они нам. Я уже упоминала о них ранее, но не так подробно.






Поскольку как раз подходил период, когда мы начинали самостоятельно вставать, то картина как я скрючившись хожу по квартире с малышкой меня не вдохновляла и я начала искать что же это такое. Немного поразмыслив я пришла к выводу, что на долго они всё равное не понадобятся и покупать новые, а я люблю хорошие качественные вещи, а значит и не дешёвые (хотя и такое иногда бывает), я решила поискать подержанные. И, знаете, нашла за 10-15 минут. Ну это Москва, понятное дело. Но выбор большой и по фирмам и по ценам. И вот через пару дней у нас появились наши ходунки. 
Почему именно такие. Мы взяли Peg Perego Walk`n Play Jumper (Пег Перего). Это и ходунки и прыгунки. У них самое удобное расположение колёс, очень хорошее качество и уже проверенная фирма. Они включают в себя и просто ходунки и переключение на прыгунки. Съёмная панель "автомобиля". Компактность в сложенном состоянии. Ребёнку удобно ходить и прыгать, ничего не мешает. Нижние стопоры снимаются и тогда проще ездить по ковровым покрытиям. Имеется несколько уровней по высоте - т.е. обеспечена регулировка по высоте в зависимости от роста. В общем, всё максимально продумано. А главное это правильно сконструированная база, которая максимально упрощает для малыша движение.
А вообще иногда, когда малыш мешается под ногами удобно его сунуть в ходунки и дать что-нибудь погрызть. И он и вы спокойны и ребёнок занят делом. Можно в них и кормить, поскольку предусмотрен столик, но это не очень удобно.
Первое время радость была большая и у малышки и у меня. Но как это не печально, интерес к ходункам - прыгункам Pegperego (Пег Перего) пропал у малышки достаточно быстро. Мы в них особо не ходили, поскольку не позволяет проход в коридоре и межкомнатный. В чём сложность. Они достаточно громоздкие и если малыш немного виляет при ходьбе, то он будет всё время застревать. Если у вас небольшая квартира, то толку от них тоже нет, ибо два шага в каждую сторону бессмысленны. Поэтому тут стоит подумать. Иногда мы, конечно, ими пользуемся. Но скорее уже как стенку для скалолазания и отдельно у нас стоит "автомобильная" панель в которую мы играем.
А вообще, вещь, конечно хорошая. Хотя с эти согласятся не все врачи. Фактически, ходунки предназначены для того, чтобы стимулировать к ходьбе. А многие специалисты считают, что учить ходить через силу неправильно и ребёнок должен сам пойти. Но тут уж вам с ними соглашаться или нет. Мы вот воспользовались ходунками когда малышка сама за ручки ходила уже, плохо, но передвигалась. А теперь вот гоняет по квартире пока где-нибудь не застрянет. )))
   
И ещё одна полезная вещь для тех, кто ползает. Иногда бывает так, что в квартире жарко, а когда малыш ползает голыми коленками по полу жалко коленочки. Вот и попали мне в интернете наколенники тряпичные. По сути это что-то типа гетров, но на колени. Понятное дело, что они не намертво одеваются на коленки, но держатся достаточно хорошо и их легко подтянуть. Да и когда они сползают, всё равно коленочка защищена. Отличная вещь. Так, что если встретите, то обязательно покупайте!!

Пишите свои отзывы, комментарии и делайте репост!! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий