понедельник, 10 ноября 2014 г.

Вот зачем нам бортик на кровать


Я думаю, что фото говорит больше всяких слов.
Но всё-таки. Расскажу всё с начала. При покупке кровати я размышляла над теми бортиками, которые продавались в магазинах. Меня ужасала их стоимость и идея их покупки не была мне доступна. Пытаясь обозначить их функциональность я пришла к единственному вывода, что на этом хотят разбогатеть различные фирмы. Качество их меня тоже не вдохновляло. Но нам повезло. Как-то раз мы решили зайти в магазин тканей. А там встретили красивую хб ткань с  синтипоном внутри. Мы её купили и элементарно, сложив вдвое,  сшили бортики. На фото видно, что они мягкие и без паролона. 
Их основная задача, это создать уют, ведь малыши любят закрытое пространство. Дальше, для меня важно, чтобы рука или нога не вывалилась между решёток и не стала свисать. Это тоже удовлетворилось нашим бортиком. Хотя иногда я креплю нашу книжку вдоль кроватки. Закрыть от сквозняка, тоже помогает, да и при этом не препятствует циркуляции воздуха, поскольку не плотно прилегает.
Сейчас, когда мы подросли уже, с бортиками в отопительный сезон тяжеловато. Поэтому они были сняты и теперь используются для других целей. В кроватке стало значительно комфортнее. Если нужно проветрить, то прикрывает пледом нужный край. Но вот возник вопрос по поводу проскальзывание туда ног, когда мы встаём, но этот период быстро прошёл. Осталось только разворачивать, когда ножки свисают во сне. А так, мы уже и без них справляемся. 

Так что решайте сами, думайте сами, нужны они вам или нет. Есть ярые противники их. Но тогда для уюта можно положить вокруг малыша плед или подушку-кормушку. На что фантазии хватит. Главное, чтобы не сильно жарко было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий