вторник, 21 октября 2014 г.

О подгузниках трусиках и на липучках, ч.1

Сегодня меня посетила гениальная мысль, касающаяся памперсов. Но по-порядку.

Ещё когда мы были малышами в выборе подгузников мы остановились на Merries. Как-то особо и не задумывались над тем в чём же различие между всем этим огромным количеством фирм и видов. Да и к тому де пока на себе не проверишь всё равно не будешь ни в чём уверена. В роддом мы долго выбирали размер, и выбрали фирму pampers. Но там сразу нам показали, что есть специальные полосочки, показывающие сделал ли малыш свои дела или нет. Это число отправной точкой в дальнейшем выборе.

В основном этим вопросом, покупки, занимались бабушки, а меня всё устраивало, поэтому я и не сильно вникала. Главное что всё всегда сухое было. Но вот однажды вместо обычных на липучках нам случайно купили трусики. Было, конечно, непривычно, но мы попробовали. Нам было тогда месяца полтора. И на тот момент мне показалось, что это не очень удобно. Да и перетягивали они животик. А надевать некомфортно для малышки. И тут я поняла, что нам они не особо подходят, по крайней мере пока. И они были отложены в долгий ящик.



Но у всех по-разному. Вот нашим знакомым они даже удобнее, они совсем стройняшки.

По качеству наши подгузники нас абсолютно устраивали, поэтому пробовать чтото другое и не хотелось. Правда однажды нам купили тоже японские, но фирмы goon. Тоже весьма неплохие, да даже практически такие же как и меррис. Но вот какой-то нюанс неуловимый вернул нас к первоначальному варианту. Хотя этот вопрос мы обсуждали с подружками, а им понравились новые памперс в белой пачке. Тоже малыш всегда сухой.

Так вот. Подросли мы. Начали ползать. И одевание памперса на липучках стало настоящим испытанием: надо срочно перевернуться, куда-то ползти. В общем это пытка с истериками. А вот сегодня меня осенила гениальная мысль. Точнее даже озарила. Ну раз так тяжело их одевать лежа, то можно попробовать сидя. А сидя на липучках не натянешь.. Вот тут и приходят на помощь подгузники-трусики. Как это всё упростит. И на горшок удобнее сажать! И что мне эта мысль раньше не пришла?! Эх. Я даже видела трусики для приучения к горшку. Вот так! Срочно в магазин!! Всё, побежала..!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий