среда, 8 октября 2014 г.

Крупные покупки перед родами. №2 Коляски









Как и многое другое перед рождением ребёнка мы занимались вопросом выбора коляски. Если честно, то мы пересмотрели очень много колясок и всё равно видели не все. Самый большой выбор оказался на Савёловском рынке. Там были представлены даже такие, которые нам, по крайней мере, не встречались даже в интернет магазинах. Хотя, возможно, мы такие и не искали особо. Искать в интернете по каким критерием выбирают коляски тоже не помогло, поэтому мы просто ездили и смотрели. Единственное, что я сразу решила, что хочу без вращающихся колёс.

Гуляя с подружкой, которая уже родила мы делились впечатлениями о плюсах и минусах. Вспоминала какие коляски ещё были у знакомых, какие особенности и прочее. В общем, я поняла, что трёхколёсные коляски весьма неустойчивы и умеют ездить только в одну сторону. А дальше по порядку.







Бывают коляски трансформеры, люльки, прогулочные, модульные.


Трансформеры. Она позволяет без покупки дополнительных модулей иметь сразу все коляски в одной, которые преобразуются из одной в другую с помощью механизмов. Она легко складывается и хорошо влезает в лифты. Невысокая. Её минусами являются нежёсткое дно из-за конструкции не монолитной. В холодное время года она будет холодной, в жаркое ребёнок может надышаться пыли из-за низкого положения (т.е. придётся наклоняться к малышу). Плохая амортизация, менее безопасные.
Коляска-трансформер
Модульные. Название говорит само за себя. В комплект входит люлька и прогулка. В зависимости от возраста вы устанавливаете либо один, либо другой модуль.Иногда в их комплекс входит ещё и автокресло. Они достаточно удобны. В них есть все необходимые элементы. Минусом может служить немного не продуманные прогулочные блоки. Нужно следить, чтобы там ни откуда не поддувало. И всё же такие коляски больше предназначены для люлек, поэтому с прогулочным блоком они смотрятся немного громоздкими. Ещё, что стоит отметить, что ребёнок сам в неё не залезет. Поэтому смотрите до какого возраста её можно будет использовать. Хотя никогда не знаешь, что может понадобиться.
Модульная, такая же как у нас, только без автокресла и белая

Люльки. Такая коляска предназначена только для малышей до 6 месяцев. В неё удобно, конструкция обеспечивает удобство малыша. Как правило имеет хорошую амортизацию. Хорошо, если имеется регулируемый подголовник, чтобы можно было приподнимать малыша постепенно. Важно, чтобы капюшон плотно прилегал, чтобы в холодную погоду ветер не задувал. Минусом этой коляски можно считать необходимость последующей покупки прогулочной коляски. Но рано или поздно это всё равно грозит всем коляскам, на мой взгляд. Даже трансформерам и модулям. Это и вам и малышу будет удобнее. В последнее время очень популярны ретро-коляски. Но они не практичные, дорогие. Вы на их фоне должны выглядеть соотвественно, а это можно если у вас есть время за собой ухаживать. Ну и они не очень удобные. Наш папа возил её, и сказал, что неудобная она. Да и громоздкая.
Коляска-люлька. У ней можно докупить отдельно прогулочный блок
Трёхколёсные. Мне лично не нравятся. Но всё-таки. Имеют хорошую проходимость и высокую манёвренность. Из минусов. Плохая устойчивость, особенно когда малыш подрос и может лазить по всей коляске. Неустойчивы на спусках, сложно пользоваться пандусами. У них нет демфирующей подвески.


Трёхколёсная коляска

С поворотными колёсами. К их выбору стоит отнестись внимательнее. Важно,ч тобы колёса фиксировались. При спуске по пандусам так же возникают проблемы. Как правило, у них нет демфирующей части, т.е при качании люльки она не плавно качается а трясётся. Хорошо, если колёса не сдвоенные.
Коляска с поворотным колёсами

Прогулочные. Пока что их выбором не сильно задавались. Но знаю, что бывают трость и книжка. Трости более компактные и лёгкие. Важно, чтобы ремни были с пятиточечным креплением, но в большинстве своём они так и есть. Их нужно покупать, примеряя на ребёнка. Чтобы он влезал туда по ширине и длине, ремни не тянули. Желательно, чтобы колёса были не спаренные. Козырек был удобным. А по длине малыш мог хорошо помещаться, если вдруг он решит хорошенько вздремнуть.
Прогулочная коляска

Для близнецов. В последнее время очень часто встречаются. Видела очень много разных. Думаю суть их в том же, что и с обычными колясками. Но они вряд ли войдут в лифт. Они бывают сдвоеные, где детишки параллельно лежат, сдвоенные, где лежат друг напротив друга, и установленные друг за другом. Какие фирмы и остальное более подробно я не знаю. Это из того, что я видела. Вариаций на тему множество.


Коляска для близнецов
Коляска для близнецов
Вариации для близнецов или двойняшек

Сдвоенная. Очень удобно, когда можно сразу возить обоих детей в коляске, когда возраст их разный. По идее, это те же коляски для близнецов, но трансформер. Один спит в люльке, а второй отдыхает в прогулке. Видела такие неоднократно. Очень приятные и удобные. Особенно когда малыши смотрят друг на друга.
Добавьте подпись
Люлька - трость. По идее относится к трансформерам, но я выделю её отдельно. В последнее время часто встречаю такой вид коляски. Честно говоря, по ней видно, что она не дешёвая, но она настолько неустойчивая!! Мне непонятно для чего она нужна, ведь даже когда малыш начнёт чуть сидеть ей уже бессмысленно пользоваться.. Хотя на вкус и цвет... Вероятно, я просто не в тренде. 
Люлька-трость

Про детали.

Размер колёс имеет значение. У нас весьма большие. 35 см. Очень удобно со всеми тротуарами и ямами. Легко катится, практически сама. Легко поворачивается.

Нужно иметь ввиду, что коляски с вращающимися колёсами, имеющим спаренные колёса имеют сложности с поездками по снегу. У них так же жёсткая рама, всмысле, что нет качания плавного, как у без поворотных колёс. Сама люлька как будто дёргается.

Пластиковые колёса мне лично не нравятся. Сложно ездят и гремят. Лучше надувные или резиновые. Мягкие колёса (надувные) гораздо плавнее минуют все кочки и ямки, преодолевают препятствия и демфирует немного.

Цвет. Ну тут все выбирают по-разному. Просто стоит иметь ввиду, что её должно быть легко стирать и когда малыш будет её пачкать это пригодится. А вот зимой, наверное белую не стоит брать, особенно в мегаполисах. Уж очень  часто их надо стирать.

О производителях. Самыми дорогими считаются немецкие и английские. По-дешевле, но весьма хорошие это итальянские. Не сильно уступающие в качестве это польские. Есть ещё китайские, но у них нужно смотреть качество исполнения деталей и материалов. Они могут смотреться чуть дешевле, но не сильно уступать тем же итальянским.

А теперь о наших колясках. За эти 8 месяцев мы испробовали нашу люльку и прогулку. А так же коляску, которую нам отдали родственники. Как оказалось наша - самая удобная и практичная. Мне очень нравится, что большие колёса. Благодаря этому она очень манёвренная и устойчивая. Мы легко преодолеваем любые проблемные места, особенно высокие бордюры. Зимой, когда было много снега мы тоже очень легко везде проезжали. По высоте мне удобно, не нужно наклоняться. Есть подголовник, который регулируется по высоте. Колёса надувные. Мягко качается. Материалы все весьма приятные. Всё удобно. Достаточно лёгкая. В лифт входит, но у нас двери не до конца отодвигаются, но всё равно, придерживая их, мы влезаем в лифт. Прогулка весьма просторная, вроде бы ниоткуда не поддувает. Большой меховой конверт весьма кстати пришёлся.Спинка регулируется, подножник варьируется. Есть защитные плёнки для ножек и ручек, чтобы не пачкать коляску. Всё легко снимается и можно стирать. Имеется металлическая решётка-корзина, в которой много чего можно носить. Из неудобства - в прогулочной коляске есть перекладина, за которую малыш может держаться. Вот там нет крепления между ног, чтобы не сползать вперёд, хотя с другой стороны это компенсируется пятиточечными ремнями. Складывается легко, снимается люлька или прогулка, рама складывается и , обычно снимая колёса, кладётся в багажник. А вот верхней части приходится путешествовать в салоне авто, поэтому много народу на прогулку не возьмёшь.

Марка у нас NoordLine (Польша), сделанная специально для России. В комплекте шла люлька, прогулка, автокресло, сумка, меховой (натуральный) конверт, москитная сетка, чехол от дождя и муфта для рук меховая. Это всё стоило 18600р. Вначале мне очень хотелось купить Inglesina люлька, но она стоит столько же, а прогулку потом отдельно искать нам было не удобно, а докупать, так очень дорого. Да и на автокресле сэкономили.
Вот так выглядит наша прогулка. Устанавливается и лицом по направлению движения и к маме.
А это вид спереди.

Вот это наша коляска - люлька
Вот наша колясочка в полный рост
А вот так она выглядит в сложенном виде в багажнике. В Accent влезает без колёс только нижняя часть, а в новый Solaris с двумя колёсами и верхом (правда багажник почти пустой при этом)

А вот летом мы пользовались другой коляской, отданной моим дядей от его детей. Коляске 7 лет. Фирма Hartan. Видимо это и есть трансформер. Как оказалось, очень дорогая. Что в ней есть. Надувные колёса, но маленькие, что усложняет её манёвренность. Сделана сразу под прогулку. Внутрь вставляется люлька-переноска с ручками. Есть ремни для крепления. Две ручки -держалки с подстаканником и с большим вылетом (на картинках с подстаканником, в нём меньше вероятность выпасть). Корпус мягкий, думаю,ч то зимой в ней холодновато. Наверное предполагается использование люльки-переноски, но мы в неё вообще не влезали, поэтому мне всё это кажется весьма странным. Наверное просто для тех, кто совсем некрупный. Корзина крепится на кнопки, поэтому много не положить, они отстёгиваются, мы так потеряли в луже немного продуктов. Но по мелочи: картошки немного и 2 бутылки можно спокойно положить. Легко складывается, снимаются колёса и убирает в багажник. В комплекте есть сумка, на коляску внешний съёмный чехол, тоже с небольшим отделением для хранения. Так же есть москитная сетка и дождевик. Из неудобств. Достаточно маленькая, уже в 6 месяцев в длину мы туда не очень помещались, хорошо, что сидеть начали. Очень тяжёлая, порой вталкивать её в горку было трудоновато, особенно с малышом внутри. Ручка перекидывается и можно возить как передом, так и задом. Но если везти по направлению движения коляска становится практически неуправляемой, поскольку опорная часть, а точнее плечо для поворота практически отсутствует и очень трудно приподнять колёса для поворота. Ещё один минус, но это вероятно связано с возрастом коляски, но всё таки. Поскольку ручка перекидная, то в обоих положениях она должна фиксироваться, чтобы на спусках и прочих манёврах она сидела жёстко. А вот у нас она всё время складывалась, вот так один раз при спуске с бордюра она сложилась и моя девочка чуть не выпала из коляски. Но всё обошлось. Поэтому вот такие моменты нужно тщательнейшим образом отслеживать. В целом, коляска неплохая, но уж очень много всего. И то, что на первый взгляд кажется удобным, оказывается неоправданно тяжёлым в использовании. Много наворотов, которые можно было сделать чуть проще, но удобнее.
Коляска в полный рост
Вот так мы ездим лицом к маме
А вот так вперёд лицом

В общем вывод один. Каждый подбирает для себя коляску такую, как ему удобно. Я вот довольна своей и всем бы рекомендовала, но понятно, что некоторые люди повыше, некоторые пониже, кому-то проще одно, а кому-то другое. Поэтому при выборе коляски внимательно продумывайте все детали, пробуйте катать её и спрашивайте обо всех нюансах у продавца. И будьте уверены, что у вас будет самая лучшая и самая удобная коляска!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий