вторник, 30 сентября 2014 г.

Животное и грудной ребёнок в доме.. Как быть?!

Многие во время беременности задаются вопросом, а что же будет когда родится малыш с нашим домашним любимцем? Поладят ли они? Не опасно ли это? и многое другое..






По-началу над этим вопросом я и не задумывалась. Ну подумаешь у нас кот. Он давно у нас, и малышка с ним поладит. Но тут на меня "напал" вопрос. А аллергия? А вдруг он будет себя неадекватно вести?! Ведь пока я была беременной кот периодически приходил на меня охотиться как только я ложилась спать.. Видимо ревность.. 

Мы в любом случае кота бы не стали отдавать. Поэтому я решила узнать как себя правильно вести при появлении нашего чада в доме. Главное не забывать уделять внимание коту. Как только малыш родиться, принести грязный памперс домой, пусть принюхивается и привыкает. Как малыш появится, дать обнюхать. Мы всё так и сделали. Но наш кот пифигист, поэтому не особо понял, что произошло.

В отношении аллергии. Ну мы пока к нему не лезем, ну убираемся чуть чаще.. От всего не убережёшь, а чем меньше бактерий для организма, с которыми нужно бороться, тем меньше иммунитета. Главное не переусердствовать. Ну так вот. 


Появление малышки в доме в жизни кота ничего не поменяло. Почти. Ему стали уделять меньше внимания. Поэтому следите за этим, а то будет мстить на коврики! Я как только заметила, что он скучает, сразу все снова к нему вернулись и начали общаться. Единственное, что я лишний раз не сюсюкаюсь с ним и если уж трогала, то умываюсь. А если убираю за ним, то по тщательнее моюсь.

Не стоит параллельно с рождением ребёнка заводить новую живность. Ведь уследить за обоими очень сложно. Обоих к туалету приучать, кормить по 100 раз на дню. С собакой ещё и гулять. И вообще всё новое - тяжело, не стоит.

О пользе домашних питомцев. если честно, то для малыша, чем больше животных, тем лучше. С 4-х месяцев мы были "в деревне". Чуть больше трёх месяцев, т.е. до 7,5. Так вот у нас собака (вначале 2), кошка, 2 попугая. А когда собака щенят родила, так вообще заглядение!! И как же мы любим с ними общаться. К каждому я подносила, мы улыбались, издавали какие-то звуки. Определили, что мы скорее кошатницы. На слово "Кися" мы во все стороны оглядываемся и как только видим её, сразу машем руками и визжим. За животными интересно наблюдать. Они привлекают внимание своей непринуждённостью и свободой. развивают общение и понимание мира. Так что, как по мне, то животным быть в доме! Правда посмотрим, что же будет дальше, когда сами ходить будем. Мы и так уже пробовали выдирать шерсть у кота и волосы у всей родни. Поэтому придётся быть повнимательнее) Пока кот, вроде бы спокоен. Посмотрим, что будет дальше.
как быть если планируется рождение ребёнка и дома животное
А вот и наш питомец! Граф.
Да и вот спустя год только малышка проявляет к нему интерес, а он благоразумно ретируется при обнимашках с её стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий