понедельник, 15 сентября 2014 г.

Как мы выбирали имя малышке или сложности имён

Как только становится известен пол ребёнка, у всех это в разное время (я узнала в 12 недель и была точно в этом подсознательно уверена), становится главный вопрос: как же назвать ваше будущее чадо. Мне с одной стороны было страшно выбирать имя, ведь ребёнок ещё не родился. Да и рассказывать направо и налево плохая примета. Хотя с другой стороны, нужно выбирать заранее и посоветоваться со всеми. Вдруг кто-то придумает что-то дельное.. А как хотят в этом вопросе поучаствовать бабушки!!
В интернете я пролистала огромный список имён, и надо сказать, что все какие-то странные. Много нерусских и трудно произносимых. Обычных, таких как Маша, Даша и подобных мало. Да и кто сейчас так называет детей!! Ну вот да, сейчас рожает поколение тех, кому не нравилось когда в классе было 4 Димы, 5 Саш и 3 Кати.. Поэтому, наверное сейчас и распространены «странные» и редкие имена. С уверенность могу сказать, что перечитывала каждый день новый сайт с именами и всё равно выбрать было не из чего.

От чего отталкивалась я, когда выбирала имя. Не хотелось, что бы был знакомый с таким именем – сразу будешь равнять на него. Чтобы в родственниках никого такого не было. Чтобы было не на первом месте по популярности. И главное, чтобы оно нравилось мне, как будущей маме, которая чувствует того, кто живёт в животике!



Хорошо тем, кто заранее выбрал имя или всю жизнь мечтал назвать именно так. И хорошо, если во время беременности ваше мнение не изменилось, а во время родов, когда увидели ребёночка убедились в правильности выбора.

Когда я выбирала имя, встречались с подружками, и вот они предложили мне теорию о том, что многим нравятся имена с какими-либо сочетаниями букв или слогов. Например, чтобы в имени были  рядом буквы «В» и «Л», то есть нравятся имена Владимир, Владислав и т.п. Но эти буквы не обязательно должны быть вначале, могут и в середине быть. Или может, вам нравятся имена на букву «М». Тут у всех по-разному. Подумайте, может и у вас есть какие-то  предпочтения. Я вот у себя искала, и нашла. Натянуто, но нашла. Мне вообще сложно. Мужские имена мне никакие не нравятся, а женских очень мало. Но беременность меняет всё: ох уж эти гормоны. Да и человечек, который живёт внутри не дремлет и сам намекает как назвать себя. Вот так лежишь как- нибудь, засыпаешь, и «бац»!! имя пришло в голову.. У меня было именно так..

Я вот всю жизнь хотела назвать девочку Дашей, Ксюшей или Настей. Но когда пришло время выбирать, я поняла, что это всё не то. Поскольку дата родов была назначена на открытие олимпиады 2014 в Сочи, то мы в шутку, разговаривая с животиком, называли малышку Олимпиадой. Но это же в шутку, а в реальности я поняла, что такими экстравагантными именами я не готова называть малышку.



Долго думая, мне как-то пришло имя София или, даже Софи. И вот никакие другие имена я не принимала, мне не нравились и прочее. Но крайне смущало то, что в последние годы это одно из самых популярных имён. У мальчиков в этом плане стабильно – все по-прежнему любят Александров. И вот где-то к 7 месяцу я решила сменить позицию. Ещё раз перечитала все имена. Убедилась, что мнение не изменится и таки выбрала имя. Мне нравится в нём, что и сокращение удобное и само имя красивое. Всё устроило. Да и многим понравилось. А после такого долго выбора, муж был согласен на любое, но красивое. А когда малышка родилась и я её увидела, я сразу поняла, что никакое другое имя ей не подходит.

Некоторые выбирают исходя из святых, по именинам приблизительно в тот день. По значению имени. Надо сказать, что это было достаточно веским аргументом для меня. А святых особо не было женских, только мальчики. Но и итак довольны.

В общем, подходите основательно, не торопитесь. Но главное заранее. И смотрите чтобы с отчеством неплохо сочеталось. А то сложно когда имена на одну буквы, например Лаврентий Леонидович. И я слышала, что называть девочек своими именами плохая примета.  А вот мальчикам вроде всё равно. Не зря же встречаются Алексей Алексеевичи ))

Иногда папы хотят внести своё веское слово в выбор имени, с их мнением стоит считаться, но не потыкать им. Тут уж вам виднее и преимущество за вами, поскольку слабая женщина в период беременности имеет склонность к расстройствам.. Так что никакого давления!



И наконец, самое важное, по моему мнению. Конечно, со всеми стоит посоветоваться, но выбирать  должна мама. Она 9 месяцев ходит с ребёнком под сердцем, она знает каждое его движение, икоту, поворот и недовольство. И она понимает будущий характер и ощущает как будет правильным назвать ребёночка. Так что, советую вам не сильно запариваться над предпочтением других. Главное, чтобы вам нравилось. Остальные привыкнут. А это ВАШ ребёнок и ничей другой!!!

Вот, пожалуй и всё! Желаю вам успехов в выборе имени, и помните, что никто кроме вас лучше не знает, как назвать малыша или малышку!


PS А назвали мы дочку Валерией.


Комментариев нет:

Отправить комментарий