вторник, 24 июля 2018 г.

Мама в декрете, а ноги гудят..


Я в декрете, много хожу и гуляю, играю с детьми, делаю домашние дела и вечером, когда уже хочется лечь спать – я не могу, у меня гудят ноги. И почему?! Почему это происходит?!

Этот вопрос долго меня мучил. Крема, массаж и прочее только усугубляли ситуацию и имели совсем кратковременный эффект. А ночью можно было проснуться от непонятного состояния ног, которое даже во время беременности не наблюдалось.


С чем же это связано. Понаблюдав за собой, я поняла, что все нагрузки за день статические. И усталость более моральная, чем физическая, хотя, не скрою, вечером хочется просто лечь и уснуть. А дело оказалось вот в чём. После беременностей, организм значительно меняет своё состояние и перестраивается. Когда беременности идут подряд – организм ещё и восстановиться не успевает. Тогда эти статические нагрузки начинают выматывать, но при этом не утомлять застывшие мышцы, которые уже привыкли к большим нагрузками за беременность.

Спасалась вначале растяжкой. Каждый день по 15 минут растягиваться, тянуть спину, чтобы кровоток в ногах улучшался. Далее можно делать приседания с мысков. Тоже помогало, но нужно делать перед сном и не менее 20 раз. И ежедневные тренировки с резинкой. 10 минут за телевизором тянешь ноги, качаешь их и польза для ног и для фигуры.

Безусловно, это не панацея, и у всех свои решения проблемы. Но чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно мамы в декрете, поскольку и вены уже не те и вообще, организм устал. Это называется синдром «беспокойных ног». В интернете можно найти много информации по этой теме. В данной статье я лишь поделилась своим опытом. Будьте здоровы и сил на всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий