среда, 22 июля 2015 г.

Зубки наши, зубки. Как сохранить их белизну..

Как же мы ждём первого зубика, с каким трепетом мы проверяем режется что-то или нет? А когда зубки действительно начинают резаться, как мы переживаем за малышей и пытаемся им всячески помочь. А эти непонятные поднятия температуры и перепады настроений, которые тоже сопровождают прорезывание, или же непонятный насморк или стон по ночам?! У всех всё это проходит по-своему, а мы, в свою очередь, всегда радуемся каждому зубику, пусть и 10-му, да кто их уже потом считает.. Но всё равно, ведь с появлением зубиков малыш может начинать кушать взрослую пищу, а с появлением жевательных зубов, ещё и пережёвывать!







Но не всё так безоблачно, как хотелось бы. У всех зубки разными появляются и может случиться так, что они вырастают не белыми, а желтоватыми или с пятнышками.. Вот тут и непонятно, как быть. Понятное дело, что если вас что-то смущает, то стоит сходить к стоматологу. Да и вообще диспансеризация в год предусматривает посещение зубного врача, ту никуда не деться. 
А вот у меня к зубным врачам есть какое-то недоверие. Очень много я провела в детской стоматологии и в результате стало ясно, что квалификация врачей была весьма низкой и мне делали много процедур, которые практически никак не помогали. Ясное дело, что это было давно, но недоверие осталось. Поэтому при необходимости посещении детской стоматологии я решила отвезти дочку в платную, где нам проверили зубки, правда мало, что сказали, кроме того, что всё хорошо. Видимо мало опыта при работе с годовалыми детьми. Но суть не в этом.

К 1,4 года у нас уже выросли все положенные 16 зубов и меня смущали на зубах жёлтые пятна. Так же в связи с тем, что мы не едим молочные продукты - ну ни в какую их не ест, я начала замечать, что зубки начали желтеть. Меня это насторожило и я решила посоветоваться со взрослым стоматологом, ведь и у неёё и знакомые есть и свои дети и опыт всё-таки. Из того, что мне было известно, что пока малыш не умеет выплёвывать пасту, чистить с ней не стоит. А вообще начинать чистить стоит с появления 4-х зубов, но без пасты. А уже после года вводить и саму пасту. В общем-то так мы и поступали.
Посоветовавшись со стоматологом, мне объяснили, что можно пробовать уже детские пасты, поскольку они рассчитаны на возраст от нуля. Но тут важно ещё правильно выбрать её. Практически на всех есть пометка, что паста съедобна, но это же не значит, что нужно её есть. Да и всё-таки относительно возраста, по моему мнению, стоит ориентироваться на чуть меньший, т.е. не стоит брать пасты с ограничением по возрасту от двух лет, если вам ещё год. Поищите, может их и немного, но они есть и от  года, и от нуля, кстати, тоже. Мне понравилась паста R.O.C.S. (Рокс) от 0 до трёх. Чистим мы пока только по утрам, хотя нужно 2 раза в день, но я вначале сама чищу ей зубы как положено, а потом даю самой попробовать. Но чистить пастой для приучения это хорошо, но как быть, если зубы всё же начали желтеть?
В этой проблеме мне оказался очень полезен совет моего стоматолога. Ещё во время беременности, чтобы обезопасить зубы от кариеса и лишних вмешательств я мазала их профессиональной пастой-муссом Tooth Mousse (Тус Мусс). У него одно единственное противопоказание - непереносимость белка. А вообще этот мусс используется в течение месяца каждый день, намазывая его на зубы после чистки, а потом делается перерыв. Суть именно в том, что вы выдавливаете пасты с горошинку и размазываете по всем зубам и не стираете. Он упрочняет эмаль и обогащает  кальцием. Во время беременности мне он очень помог. А врач посоветовала мазать им зубы и малышке. Я попробовала и надо сказать, что результат на лицо! Через 2 дня зубы снова у дочки стали белоснежными. Единственное, что жёлтые точки, которые были изначально, ещё не пропали. Но как я поняла, врачи их чем-то заливают, так сказать закупоривая, чтобы не портился зуб и не возникал кариес, но до этого мы пока ещё не дошли.. Вот такие сегодня "новости".
Таким образом, могу с уверенностью сказать, что начиная с годика можно приступать к чистке зубов, приучая малыша к этим гигиеническим процедурам утром и вечером. Так же вы параллельно приучите правильно чистить зубки: вначале чистите им сами, а потом даёте пробовать самим. Не стоит пренебрегать посещениями врача стоматолога, ведь нужно, чтобы малыш спокойно разрешал залезать ему в рот. И если у вас вдруг начали желтеть зубки, то советую попробовать Tooth Mousse. Это профессиональный мусс и продаётся далеко не везде, да и стоит не дешево, но речь идёт о здоровье вашего ребёнка! К тому же тюбика хватает очень надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий