четверг, 19 марта 2015 г.

Детские массажные ковриками или профилактика плоскостопия для детей

С чего же всё началось?! Детские ботиночки ортопедические, стельки ортопедические, массаж ножек, плоская подошва, особенности строения малышей.. Всё это и моё материнское стремление ничего не упустить и максимально развивать малышку вынудило меня заняться вопросом укрепления свода стопы.




Раньше я уже писала о детской обуви для дома, нужна ли она, что вообще нужно и как быть. Из всего вышесказанного было ясно одно, что в городе  асфальтированными дорогами и где нельзя ходить босиком, нужно как-то развивать и массировать ножки. Я уже писала о том, что для детей свойственно плоскостопие, которое постепенно пропадает к определённому возрасту. Но всё равно хочется помочь малышу в формировании стопы и разнообразить ровные поверхности, которые только негативно влияет на рост стопы за счёт отсутствия нагрузок, и именно поэтому важно давать малыш бегать босиком по травке, песочку и вообще на даче и природе ходить босиком.

В интернете оказалось много решений, но пока сам не потрогаешь и не увидишь - не станешь покупать. Как-то мне встретился один массажный коврик и вот тогда я стала на них обращать пристальное внимание. А с расчётом ещё и  на себя, можно и приобрести что-то дельное.

В итоге мы приобрели вот такой коврик - паззл, "камешки". В чём его удобство. В нём 8 кусочков и можно собирать его в любую форму. Опять же логическое развитие малыша. Можно разделить на несколько ковриков и разложить в разных местах. По размеру каждый кусочек достаточно крупный. За счёт разного размера камушков массажируется при ходьбе каждая часть ножки. Мне и самой нравится по коврику ходить, хороший профилактический массаж, да и полежать на нём можно.

Проходя по магазину всё по одной цене мне встретился вот такой маааленький коврик. Такие обычно лежат на дачах и в деревнях на улице. Но тут мне что-то захотелось купить такой домой, тем более он компактный и занимает мало места, да и дешёвый. В общем, когда я принесла его домой он так понравился малышке, что мы постоянно его берём переворачиваем и стоим ножками на нём с разных сторон, называя это массажик. Такая простая вещь, а столько удовольствия. Я и сама опять же люблю по такому походить. А сколько пользы!
Если у вас нет возможности, то можно приобрести коврик для ванной на липучке. Самый простой и дешёвый, но удобный оказался в Икее и это вот такой крокодильчик. Он хорошо прикрепляется на дно ванной или детской ванночки и хорошо держится, что важно для  малышей-непосед в ванной, чтобы не подскользнуться. Его поверхность так же неровная оказывает небольшой массажный эффект. Его так же можно использовать как обычный коврик, особенно на паркете, чтобы не скользить.
Когда малыши подрастают, то очень пригодятся детские скамеечки для крох. На них как правило тоже есть массажное покрытие от проскальзывания. Так же полезно как и коврик. Малыш часто буде пользоваться, чтобы куда-то залезть или просто посидеть на ней. Такие скамеечки-стульчики так же много где встречаются, но мы взяли два размера для дочки опять же в Икее.Мы постоянно пользуемся им, таскаем по квартире и подставляем его, если не можем куда-то залезть..
Если говорить ещё о детских ковриках и том, где можно их встретить, то это всевозможные детские детские развивающие центры, бассейны и прочие места. Если вы ходите в такие центры развития, то там всё это есть и даже больше. В целом этого достаточно, так что тогда дома стоит обзавестись только детской скамеечкой и ковриком для ванной.
профилактика детского плоскостопия

Комментариев нет:

Отправить комментарий