воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Немного отступим от темы или как я сделала рождественские венки

Ну немного отойду от темы детишек, но не совсем. Приближается Новый Год, а с малышами как-то быстро время пролетает на всё и не хватает, а столько всего успеть хочется. А вообще надо бы и квартиру украсить. Ну вот в порыве творчества, которым я не занималась с последней стать еге-гей когда и это было раскрашивание. Имея много заготовок для различных вещей у меня было 15 минут не то, чтобы свободного времени, но пока малышка играла рядышком с носочном, я решила сделать Рождественские венки. Уж очень они мне нравятся.







Из подручных средств я быстро набрала то, что мне может пригодится. Это ножницы, скотч, газета, зелёная мишура (или любая другая), проволочное украшение (которых у нас оказалось целых три). Можно добавить колокольчики и шарики. Собрав всё воедино получилось вот что.


Взяв мишуру, я сложила её в 2 раза по кругу, определили будущие размеры. По ним, скрутив в трубочку газету в количестве двух штук, я их соединила между собой и заклеила скотчем по размеру круга. Выкладываем мишуру по кругу поверх свёрнутой газеты и параллельно по спирали накручиваем нашу проволочное украшение по всему периметру. И вот, что у нас получается. Поскольку мой стереотип включает ещё и колокольчик, то и его я прикрепила. Ну и шарики для разноообразия. Тут главное угадать с цветом.


А вот и итог моего творчества. Наконец-то придумали куда использовать эти проволоки и по всей квартире висят красивые веночки. Теперь настроение новогоднее и позитивное. Попробуйте и вы, вам станет приятнее и теплее от тех вещей, которые вы сделаете сами и они будут наполнены теплом.  У меня получилось три венка. Первый без подкладки, поэтому такой "худой". А остальные с основой и более "качественные" вышли и  объёмные. Пробуйте и вы!!

Веночек без основы

Рождественский венок хендмейд
 Венок с основой и шариками

Простой венок на дверь

Вот так, оказывается, совсем просто сделать венок домой. И тратиться не надо. А если у вас малыш уже подрос, то и он может принять участие в вашем хэнд-майде. Пробуйте, пишите что получилось. Если понравилась статья, то лайкните, сделайте репост или поделитесь с друзьями. Подписывайтесь на блог и просто следуйте за мной))) Всем приятного НГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий