суббота, 13 декабря 2014 г.

Прогулки или зима, холода и много-много снега

Ну вот и пришла зима, пошёл снег.. Но это не повод, чтобы сидеть дома. Да, наверняка есть те, кто не любит такую погоду или не захочет идти гулять. Но если малыш лучше спит на улице и ему там лучше, неужто вы останетесь дома?! Ведь прогулки зимой с детьми просто напросто полезны и вам и малышу. В конце-то концов отвелечётесь и развеетесь.. А о том как укачивать малыша я уже писала ранее, так что вам остаётся только наслаждаться..







В связи с этим мне пришла в голову идея статьи. Я поведаю о том как подготовиться к прогулке зимой, что взять зимой с собой на улицу и на что обратить внимание с моей точки зрения.

Самое обычное и не требующее особого обсуждения . я просто перечислю. Это перчатки, салфетки, памперс, водичка в тёплом контейнере, пустышка, саб симплекс, крем, книжку почитать или телефон, но заряженный. 
А теперь о том без чего я не могу представить своё гуляние. И самое первое это правильный выбор обуви. С приходом снега невольно задаёшься вопросом что же лучше одеть, особенно когда не очень холодно и снег местами, особенно на дорогах превращается в кашу и грязь. Можно по привычке одеть обычные зимние сапоги если не жалко или вы идете не просто гулять, а у вас семейный выход например. Или же есть старые сапоги, которые только для этого и нужны.
Однако это не выход. И тогда мне пришли в голову резиновые сапоги. Они недорогие, не промокают, а с зимней стелькой в них всегда тепло. Они не очень скользят, зато потеют ноги и если они без застёжки, то снять их неимоверно трудно. Да и не всегда хочется ходить в резиновых сапогах зимой, они все таки для весны.
 
И потом мне, наконец, пришла в голову мысль о туристических ботинках, которые для этого и приспособлены.. 


 
Они на Толстой подошве, не промокают, дышат и не скользят. Единственный их минус это жесткость. Они очень крепко держат ногу и у них жесткая подошва. Но походив в низ пару дней стало лучше и я оценила их удобство. Никакие лужи не страшны, да т сугробы или неубранные дорожки. И смотрятся стильно..

Следующее, без чего я не представляю прогулку, это муфта.
Это гениально и очень удобно. Поначалу я ходила в двух перчатка, поскольку одни всё-таки продувало. Когда сверху ещё варежки, конечно становится куда лучше, но то их забудешь, то надо снять.. В общем неудобно. А с муфтой из меха овчины просто великолепно и очень удобно. Так что всем рекомендую. Есть ещё и на каждую руку такая, а есть как у нас на две руки. Тут уж кому как удобнее.

Ещё одна вещь, без которой пришлось трудно ещё во время беременности - это подкладка под попу. Самая простая из Икеи, но имеет 2 стороны: которая удерживает тепло и которая не даёт холоду проникнуть и намочить. Везде можно сидеть, ещё и компактно складывается. А как удобно, когда хочется уже чутка передохнуть или почитать книжку))
Ещё кормящим мамочкам  я бы посоветовала обзавестись термосом. А как хорошо выпить горячего чая сидя на лавочке в парке зимой, наблюдая за падающим снегом.. А ещё и для выработки молока неплохо. И если замёрзли согреться можно)) А достаточно всего-то на 0,5-0,6 л термоса!!


А ещё я неимоверно рада моим большим колёсам. Мой вездеход справляется с любыми препятствиями и сугробами. Мы свободно преодолеваем любые бордюры и бездорожье. А по снегу коляска идёт просто великолепно.
А вообще, зима - это преддверие Нового Года, невероятной красоты и сказки. Для это всё разное, но всегда ожидаемо приятное. Хорошо если у вас есть минутка присесть или даже просто постоять и насладиться природой. Сейчас, когда вы мама уже на много смотришь по-другому. Можно уже готовиться отвечать на самые разные вопросы малышей, да и сами  поразмышлять. Снегопады усыпают наши дома и дороги свежим снегом, а каждый прохожий оставляет на нём свой неповторимый след внося в историю частичку себя.. Ээээх, зима... Красотища!! Учитесь любоваться и наслаждаться каждым моментом, а потом будете учить детей этому же. Пускай ценят то, что есть.. 

А вот уже скоро понадобятся и снегокаты и санки, ледянки и многие новые штуки, которых не было в нашем детстве и мы будем в них разбираться и выбирать наиболее интересные. Но это чуть позже, а пока укладывайте кроху спать. Потом налейте себе чашечку чая, можно добавить туда яблока, натяните тёплые и мягкие носки и сядьте в темноте у окошка, посмотрите какая красота!!! Передохните и дайте себе чуть передохнуть и помечтать. Глядишь и вас посетит волшебство...

Комментариев нет:

Отправить комментарий