четверг, 6 ноября 2014 г.

Увлажнитель, нужен ли?

Ещё когда я была беременной я начала замечать всё, что происходит в помещении. Если раньше мне было всё равно какая температура в комнате, светят ли фары в окно и освещение ночное, шумят там машины, влажно в комнате или нет, то в тот момент я поняла, что многое меня не устраивает. так мы в первую очередь купили в комнату плотные шторы.

Следующей проблемой стала низкая влажность в комнате: ночью я просыпалась с сухостью во рту. Поэтому я стала искать в интернете как с этим бороться. И нашла интересную вещь - небольшой воздуховод, который встраивается в пластиковое окно без нарушения его целостности. поток воздуха регулируется. Это просто гениально. Мы сразу её купили. Сейчас даже скажу как она называется - Клапаны приточной вентиляции окна. Удобно то, что поставить самим можно. В общем стало полегче, но не так как хотелось бы.


А вот так он выглядит на деле. Небольшая регулируемая щель.

 И тут нам помогли родители мужа. Однажды они привезли нам увлажнитель.И как же стало хорошо в комнате! С учётом того, что мы практически не можем открывать проветривать, а зимой влажность практически отсутствовала. Вот такой вот у нас приборчик. И от пыли помогает, и от запаха. Был раньше другой  - мойка воздуха.Как-то он не очень работал.
А потом вот появился наш. Да, он большой, но на колёсиках. И очень хорошо вписывается в интерьер. В общем смотрите. Вот такой вот он. Увлажняет быстро, есть измеритель влажности, несколько режимов по увлажнению и ионизация. Так же есть индикаторы и их можно отключить.


А когда уже появилась малышка, то это стало нашим неотъемлимой частью нашей квартиры. Очень помогает и легче спать. Так что если у вас есть такие проблемы, то обязательно обзаведитесь увлажнителем. Он обязательно пригодится! Можно и не такой, а попроще. Я ультразвуковой не хотела из-за кота. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий