пятница, 17 октября 2014 г.

Чем заняться дома в декрете или как я раскрашивала ступку

Немного отступлю от темы детишек и расскажу чем заняться в декрете пока малыш отдыхает и чем отвлечься. Так вот, мы часто покупаем вещи, которые или подешевле или поприятнее, а потом доделываем, точнее раскрашиваем или украшаем. И вот наконец-то я дошла до одной из вещей, которой давно хотела немного позаниматься. Раскрасить толкушку. Начать я решила с самого простого, поскольку давно у меня лежит деревянная некрашенная рамка . Уже хочется поскорее повесить её, а к интерьеру не подходит, вот и решила начать с неё, дабы вспомнить как красить.





Итак, обыкновенная деревянная рамка, самая простая. Ей можно придать любой цвет и узор, в чём ее большое преимущество, ведь в магазине далеко не всегда можно найти тот цвет и фактуру, которые нужны. Вот, что было.
Разведя немного белой акриловой краски с водой, чтобы она лучше ложилась, я прокрасила крупной кистью все наружные видимые (лицевые) поверхности. Делов-то на пару минут. Сохнет краска быстро. И уже через какие-то пол часа рамка висела на своём привычном месте.
Размявшись рамочкой, я перешла к решительным действиям. Раз уж малышку уже уложили спать, то уже в темноте придётся работать. Но охота пуще неволи.. Взяв краски, тонкую и толстую кисти под фильм, я занялась делом. Краски акриловые. Для насыщенности цвета я её не разбавляла. Мне и краски-то нужно было совсем чуть-чуть. Так что ничего страшного.

Вначале я нарисовала приблизительно что возможно хочу увидеть в итоге. Затем немного разбавленной всё той же белой краской я загрунтовала всё, попробовав заодно как ложится неразбавленная красная краска.
 
Поскольку особо запариваться мне не хотелось, что я выбрала две кисти. Толстую и совсем тонкую. Ух, главное, чтобы руки не тряслись, а то линии прямые не выйдут.
Из красок у меня набор акриловых + дополнительно синяя и красная в больших тюбиках. Кстати в больших тюбиках краска гораздо лучше, и ложится куда приятнее. На конечной фотографии видно, что зелёная из набора ложится плохо и сильно разбавлена ещё на заводе. Хотя казалось бы, краски и краски, подумаешь.. Но вот нет ((
Ну и настроившись на позитивный лад я приступила к работе. В темноте, при свете ночника, под фильм, я-таки разрисовала её. И даже неплохо получилось. Хотя идея конечно отсутствовала, рисунок, который я думала заранее не стала делать, поскольку в деталях его мне сложно продумать, видимо фантазии не хватило. Но вот что получилось. Может где-то и есть какие-то недоработки, но в целом необычно. Надо будет в следующий раз получше что-нибудь придумать и хорошенько продумать. Краска высохла быстро, но поскольку данный предмет должен уметь мыться после использования, я покрыла его лаком. 
Вонял он жутко, поэтому имейте ввиду. И сушить потом надо. А мыть только скипидаром. Но уже другого не было, так что пришлось этим. Сушить оставила на балконе, но вот беда - там начался дождь, поэтому часть лака чуть запузырилась. Но всё равно смотрится приятненько. Время прошло с пользой. А вообще, декрет - это отличное время начать делать что-то новое или искать себя. Пока малыш спит, можно уделить немного внимания себе и заняться, например, языками. Я вот малышке сказки английские, французские и испанские включаю.Пусть привыкает к иностранным языкам. Так что только вперёд!!!! Попытка не пытка! Для первого раза неплохо! 
Как развлечься в декрете

Комментариев нет:

Отправить комментарий