вторник, 9 сентября 2014 г.

Итак, добро пожаловать ко мне на страничку! Вот вам небольшое введение...

Идея моего блога родилась сама собой. В поисках работы для мамы в декрете я наткнулась на множество предложений, которыми можно и даже хотелось бы заниматься. Поскольку некоторые направления необходимо осваивать и изучать (например, копирайтинг), а в некоторые нужно вкладываться и искать материал (вязание, шитьё), то мне захотелось заняться каким-то менее затратным и более полезным делом. 

Сложилось так, что у меня много знакомых, которые создают или только создали семью, и мне со всеми хочется поделиться своими знаниями и умениями. Хочется везде успеть и быть в курсе. А поскольку я - одна из первых, кто через всё это прошёл, то мне проще всего заранее предупреждать все проблемы, давать советы и ответы на различные вопросы. Особенно это удобно для тех, кто не любит задавать вопросы или спрашивать какие-то вещи у других ... таким людям проще читать. Всё равно все лазают по интернету и ищут ответы. Поэтому постараюсь объединить все полученные знания и предоставлять новые сведения, а так же проводить анализ новых материалов, которые могут быть полезны другим не только по тематике детишек, но собственного развития.



В общем, надеюсь, этот проект будет успешным и я попала в цель!


P.S. А началось всё с того, что когда я стала мамой многие ценности и интересы изменились, а некоторые остались прежними. Я всё так же люблю анализировать, планировать и предоставлять людям эту информацию. Так же люблю придумывать что-то новое. Поэтому в поисках чего-то лучшего и нового буду снабжать всех информацией.. Пока малышка играет или спит )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий