вторник, 23 сентября 2014 г.

Платный или бесплатный педиатр или как обезопасить своего ребёнка

На днях я в очередной раз задалась вопросом. А стоит ли вызывать платного педиатра, чтобы нас осмотрели после лета. Вроде бы все живут только с педиатрами из поликлиник. Чем мы хуже или лучше. Да и финансовое положение не очень. Ну и вроде бы мы уже не новорожденные. Но после некоторого размышления и посещения детской поликлиники я всё-таки решилась. И расскажу моё мнение по этому поводу начиная от рождения. И дело вовсе не в том, что мне как личность не нравится наш врач - она весьма милая. Просто что тут возьмёшь с людей, которые работают на одну зарплату. За всеми и не углядишь. Но всё-таки мне кажется, что можно и повнимательнее относиться.








А вот про очереди в поликлинике, даже при наличии записи, я даже не буду рассказывать - каково это сидеть по 50 минут с грудным ребёнком...
Когда мы только родились, мысль по поводу платного педиатра, который выезжает на дом у меня даже не приходила. Знала про детскую поликлинику и всё. Да и зачем. Но родственники настояли и мы пригласили домой врача. 

Ну честно говоря, небо и земля. Мало того, что на дом приезжает, внимательно осматривает и рассказывает о малыше. Даёт советы и потом можно звонить всё уточнять. Удобно, ничего не скажешь. В сравнении с врачом из поликлиники, которая посмотрела и всё, ничего особо не сказав, просто замечательно. Особенно учитывая, что когда ты приезжаешь домой с малышом и не знаешь как к нему подойти и что делать. 



Обычно врачи, которые ездят по домам - работают в роддомах, поэтому постоянно обладают свежей информацией и большим опытом работы с детьми.

В чём ещё особенность для нас была. Когда мы приболели, то в поликлинике нам ничего не сказали, а вот платный врач сразу всё разъяснила. А для паникующей мамаши, которая не знает куда бежать это самое главное.

Единственное, что важно, для меня, как я выяснила, это чтобы врач любил детей. Потому что если даже педиатр хорошо во всём разбирается, но обращается с ребёнком равнодушно, как-то появляется какое-то недоверие.

И вот касательно буквально сегодняшнего дня. Приехали мы после отпусков. Пришли в поликлинику. Нас взвесили и померили рост. Послушали и всё!!! А тут даже я знаю, что должны голову и грудь ребёнку до года мерить каждый раз! Нам вот пришло время вторую прививку делать, так перед этим еле допросилась направление на мочу и кровь дать. Хотя положено это. И пока не проверили, что да, должны дать, не давали. И вот тут я всё-таки договорилась с платным врачом. Она приехала, всё посмотрела, рот изучила, разглядела и всё рассказала. Конкретно у нас проблемы  с весом. В бесплатном это никого не насторожило. А платная рассказала, что и как. Какой рацион вообще должен быть. Как сделать импортную прививку, Что уже должен уметь ребёнок и что пора поменять. Есть же разница? 


Вот и думайте. Возможно кому-то повезёт и с поликлиникой. А я предпочитаю перестраховаться. Пусть лучше лишний раз посмотрят и разъяснят нормально ли это, чем потом лечить что-то. Нужно работать на опережение.. Тем более с малышами.

Насчёт массажа. Да, мы тоже решили вызвать платную массажистку. Уж больно сложная процедура получения направления на массаж в поликлинике, а там ещё и дождаться очереди надо своей.. И как оказалось, не всем делают, видите ли что-то у них не так.. только по особым направлениям...  А рекомендуют даже здоровому ребёнку минимум массажа за первый год делать!!! Вот мы и вызвали платную массажистку. Дорого, да. Но зато не надо таскаться в поликлинику каждый день, одевать-раздевать-кормить там. Да и женщина нам очень приятная и внимательная попалась. И к ребёнку подход ищет.

И я не в коем случае не хочу никого ущемлять и говорить, что кто-то плохой. Нет! Просто наша медицина, хоть и попыталась куда-то сдвинуться, но так и осталась на одном месте. Как были очереди и не очень внимательное отношение, так и есть. правда больше, слава Богу, не грубят. Надеюсь когда-нибудь у нас будет всё хорошо. Да и вам желаю, чтобы у вас были исключения из правил и только хорошие внимательные врачи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий