понедельник, 17 октября 2016 г.

Немного про расчёсочки tangle teezer

Думаю, мало кто не знает, что это за расчёски.. сложным путём заказали их прямо на сайте компании. По цене выходит дешевле, чем тут продают. Да ещё и tax free есть. И бесплатная доставка при покупке от трёх штук.




Заказали разных видов, и, в том числе, новинку: расчёску с ручкой. Ну это лопата, да ещё и тяжёлая, щетинки твёрдые и путаные волосы плохо чешет, для моих волос это разочарование. Она огромная и не очень эффективная, как заявлено! Брали разные для детей. Детский цветочек- расчёска небольшая и есть большая подставка, можно резиночка хранить и фото вставить. Мелкая походная расчёска оказалась тоже удобной для ребёнка и у неё тоже есть чехольчик. Она компактная и удобная. Хорошо чешет и не дерёт. Красивый рисунок добавляет пилоты для ребёнка. Ну и моя любимая original. Хотя и без ручки но такие прекрасные щетинки, не дерёт волосы, массирует голову. Очень довольна. 

Я вообще редко нахожу себе хорошие удобные расчёски, что пользуюсь ими лет по 5, а то и больше, пока не сломается и потом ищу долго подобную по всем странам. В этом плане из цена для меня вполне оправдана. Да, немного непривычно поначалу, но потом без неё никак. Муж тоже доволен 😎 и дети с радостью расчёсываются.. я бы посоветовала.. вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий