вторник, 27 января 2015 г.

С юбилеем, мой блог! Лирические отступления

Вот и пришло время юбилейного 100-го сообщения. Ура!! Даже и думала, что получится написать так много. Окунёмся немного в историю. Почему же я решили вообще создать свой блог..





Где-то в полгодика я начала задумываться над тем, что я мало времени провожу занимаясь, что нельзя всё время сидеть на месте и нужно самосовершенствоваться. Мне было как то не по себе, просто сидеть дома с ребёнком и занимаясь только им. И я начал искать варианты того, чем можно заниматься, скажем так, по ночам. Другого времени особо нет. И это меня совершенно не настораживало, а заниматься чем-то хотелось. Задним умом я понимала, что браться за что-то серьёзное нельзя, поскольку неизвестно как там сложится дальше с малышкой, как она будет спать, кто с ней будет гулять. Ясно было одно, что если и начинать заниматься чем-то, то сейчас, т.е. тогда, летом. И вот я стала изучать и искать в интернете то, чем можно было бы заниматься. Моя обычная работа мне без радости, а тут такая возможность.. Начать что-то новое, вот только всё равно преследовала боязнь, что я этого не осилю.
Долгие поиски привели меня в итоге к написанию самой популярной статьи "Чем заняться в декрете". А все идеи и сомнения относительно рода деятельности отсеялись простым методом исключения: в том момент мы жили в другом городе на юге, а там условий немного. И вот мои рассуждения о том, есть ли жизнь в материнстве, привели меня к созданию небольшого блога. Жажда творчества не покидала меня и летом, когда я раскрашивала заборы и стены зданий на даче.
Почему именно тематика детишек?! Это неиссякаемая тема, всегда дополняемая чем-то новым. Малыши, конечно растут, но всё и быстро не опишешь. А тут уже можно делиться своим опытом и рассказывать о результатах. А ещё меня неумолимо тянуло помочь всем знакомых, кто планировал стать мамой и папой не упустить ничего и найти всю необходимую информацию в одном месте. Всегда проще, когда человек знакомый и вызывает доверие, чем читать неизвестные отзывы. Да и вообще, есть люди, да и я собственно такая же, которые лишний раз не спрашивают ничего, а разбираются сами и ищут информацию во всемирной паутине отсеивая лишнее и ненужное. А когда надо, как назло, ничего не найти.
Что же из этого следует? Следует жить. Писать дальше и совершенствовать свои знания и умения. Кто знает, может из этого что-то и получится позже и я стану кем-то в своих кругах. А может и нет. Но мне, конечно, хотелось бы продвинуться дальше. А вдруг у меня даже будет в итоге своя команда, кто будет делать сайт?! Вот так. И с юбилеем мой блог!!! Успехов тебе и процветания! Радуй меня и расширяйся!! А я, тем временем, выпью за теьбя бокальчик красного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий