четверг, 15 января 2015 г.

Мои платные роды или как давно это было...

Как-то так сложилось, что когда забеременнела у меня практически не было знакомых, которые могли бы составить мне компанию в этом деле. Была только одна подружка. Но всё с ней обсуждать и советоваться понятное дело не получилось, и во всём приходилось искать всё с нуля. Это касается и роддома. Какие-то особенности я услышала от подружки, а остальное и самое главное где рожать приходилось решать и выбирать самой. Сегодня я расскажу о моём роддоме о том, как там всё было.





Как выбрать роддом каждый определяет самостоятельно, ведь у всех свои критерии. Я выбирать роддом я начала где-то с 20-й недели. Возможно и рановато, но уже тогда меня спрашивали в консультации где я планирую это делать и на каких условиях. Решить сразу это довольно сложно, поскольку не знаешь что тебя ждёт и как всё пройдёт. Но готовиться нужно заранее, поскольку мало ли что..  


Когда не знаешь что ожидать и с чем сталкиваешься приходится начинать всё изучать с самого начала. В каких роддомах сделан ремонт, где какой оборудование, есть ли вертикальные роды, отдельные палаты, квалификация врачей и расписание закрытия роддомов на мойку (это можно проверить тут, но лучше всё же уточнить).

Из тех, вариантов, которые  мне предлагались - это роддом от женской консультации и ЦПС. От консультации уж далековат он, ЦПС и подавно, несмотря на то, что там знакомые есть и в соседнем роддоме тоже, но они на мойку закрывались как раз в то время. Слава Богу, показаний к особым родам у  меня не было и я могла выбирать сама любой. В общем интуитивно как-то сошлась я на Роддом при ГКБ № 29 им. Баумана (роддом 29). К слову, сейчас к ним присоединён и соседний Роддом № 18. Мне рядом с домом, там сделан современный ремонт и вроде всё понравилось. Есть вертикальные роды, перинатальный центр и ведение беременности, но в основном с 36 недели, если у вас роды по контракту. Мы так и порешили.

Приехали туда, а там достаточно приятно, впечатление осталось позитивное. Осталось выбрать врача и собрать деньги на контракт (не хотелось рисковать). Как-то уж так получилось, что я и ещё 3 знакомых мне человека (но совершенно не знакомые между собой), не сговариваясь выбрали в качестве врача Сармосян Марину Армаисовну, врач высшей категории, к.м.н. К ней мы и направилось. Единственный минус - это то, что к ней хотят все. И попасть к ней не всегда легко, а на приём приходится сидеть в очереди в перинатальном центре (это первый этаж). Но это не проблема, времени-то в декрете много. По отзывам других девочек в роддоме даже очень сложные случаи она давала рожать самим, если не было других предписаний.

Отходив все свои положенные посещения в этот медицинский перинатальный центр, проведя узи и ктг, моя дочка всё никак не хотела появляться на свет, хотя говорили, что она уже 2 недели как готова, и мне уже назначили дату прихода в роддом на принудительные. Сумка в роддом меня поджидала уже давно, а моя малышка услышав, что её ожидают на свет в понедельник, решила поторопиться и родилась в субботу)) 

Итак, ночью отошли воды, врачу я позвонила сразу же и она отправила меня в больницу. Пока не было схваток, необходимости во враче не было и меня с мамой (я рожала с мамой) проводили в платную палату. В это время за мной наблюдали дежурные. В палате был душ, фитбол, туалет. В соседних палатах были ещё и джакузи. Всю ночь я так и промаялась с минимальными схватками.
С утра приехала моя врач и всё взяла в свои руки. Быстро нашли и анестезиолога и сделали все прочие приготовления, поскольку безводовый период уже был достаточно длинным. Сделали все подготовительные процедуры и ввели анестезию с окситоцином, который резко ускорил деятельность схваток. Пока проходило раскрытие необходимо было, чтобы ребёнок опустился вниз и мне предоставили возможность выбирать наиболее удобную для меня позицию. И та, которая окажется наиболее оптимальной будет выбрана непосредственно для родового процесса.

Как только приблизился момент самих родов, в палату налетела куча народу, все суетились, каждый что-то своё делал. Как только малышка родилась, всё быстро сделали, проверили и разошлись. Оставили на 2 часа в палате, в этот момент принесли поесть. Какая же вкуснотища эта ваша "заливная рыба". На вид это была жуткая гадость, но мне всё это показалось такиим вкусным!!!

Потом меня положили в послеродовую палату, вроде на 4-й этаж. Там блоки по 2 комнаты в каждой по одному человеку. Сразу со своим ребёнком, ни на минуту не разлучают с малышом. На блок туалет с душевой лейкой, отдельно душ и предбанник с холодильником (там грелка со льдом всегда есть) и чайником. В палате телевизор, раковина, пеленальный стол, койка (удобная кстати и может опускаться), тумбочка и стулья. Еду приносили, посуду забирали. Персонал всё время ходил и всё проверял. Единственное, что каждого навещал его врач в удобное для него время. А детишек по утрам проверяли на обходе. Врачи очень хорошие, к детишкам внимательны. У нас вообще вроде бы заведующая была.

Навещать могли 2 человека в день вроде с 16 до 18, точно не помню. Приносить разрешали всё. Ничего не забирали. Ребёнка сразу в свою одежду одевала, научили ухаживать. Бывают такие послеродовые палаты, в которых муж может находиться 24 часа, что тоже очень удобно.
Выписали на 4-й день, при обычных обстоятельствах на 3-й день выписывают, но мне нужно было чуть задержаться. Предварительно всё рассказали о ребёнке, что с ним делать и что с собой делать. Там предлагаются услуги фотографа и видео. Сами выбираете что хотите, а потом можно ничего не брать, если не понравится. Приезжают на дом показывают, что получилось и потом выбираете. Очень советую, поскольку сами вы таких фотографий вряд ли сделаете.

В контракте предусмотрено наблюдение у врача до родов (узи и ктг). Так же предусмотрено посещение врача с узи после родов где-то через неделю.

В общем всем довольна, даже не очень вкусная еда после родов казалась весьма неплохой. Всем советую. В роддоме оборудование новое, современный подход к родам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий